День открытых дверей факультета «Инновационный бизнес и менеджмент»

День открытых дверей факультета «Инновационный бизнес и менеджмент»

Кафедра"Инновационное и проектное управление" создана в мае г. Кафедра реализует следующие образовательные программы: За период работы кафедры подготовлено более бакалавров и магистров, четыре выпускника обучались и обучаются в аспирантуре на кафедре, два из них защитили кандидатские диссертации. О качестве подготовки говорят факты: Потанина; 16 студентов занимали призовые места на международных, всероссийских и региональных конференциях, конкурсах проектов; команда студентов кафедры в г. Высокий спрос на образовательные и консалтинговые услуги кафедры подтвержден проведением: Кафедра сотрудничает с Российской ассоциацией управления проектами СОВНЕТ , совместно реализован международный проект"Разработка Стандарта профессиональных компетенций менеджеров проектов", реализуется проект"Внедрение проектного управления в вузах руководитель кафедры является членом координационного и экспертного совета.

Высшая школа инновационного бизнеса (факультет - Корпоративный университет)

Управляющий партнер акселератора Опыт работы: Разработал курс подготовки международных проектов с использованием Логико-структурного подхода . Принимает активное участие в интернационализации деятельности российских малых и средних предприятий, имеет широкий опыт по привлечению финансирования для МСП, планирующих выход на международные рынки. Организовал и принимал участие в организации ряда программ повышения квалификации в области проектного управления, коммерциализации технологий и инноваций, школы технологических брокеров.

Имеет широкий опыт подготовки и реализации проектов в области развития университетов на национальном и международном уровнях, поддержке предпринимательства и развития соответствующей инфраструктуры, вопросов развития межрегионального туризма, инновационного развития, выхода на глобальные рынки.

«Инновационные процессы в экономике и бизнесе: научный взгляд». Институт социального и прозводственного менеджмента(ИСПМ).

Интернационализация вузов долгое время является одним из приоритетов развития высшего образования в России. В настоящий момент одной из основных стратегических задач российских университетов является укрепление их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг. В последние годы как на уровне Правительства РФ, так и на уровне университетов проделана большая работа в этой области.

Улучшение позиций российских ведущих университетов в мировых рейтингах, повышение привлекательности российских образовательных программ для иностранных граждан, улучшение условий их пребывания в период обучения на территории России, а также повышение узнаваемости и статуса бренда российского образования на международном образовательном рынке невозможно без интернационализации университетов, которая рассматривается как важный инструмент повышения конкурентоспособности вузов.

Между тем в российском вузовском сообществе утвердилась узкая трактовка интернационализации, определяемая формальными общепринятыми критериями оценки, которые не учитывают специфику задач развития конкретных вузов и учебных программ, а также роль университетов в развитии регионов и укреплении комплексного национального потенциала. Часто интернационализация носит характер погони за высокими местами в различных международных рейтингах, интернационализация становится самоцелью, переставая быть средством повышения качества образования и высокого уровня научных исследований.

Каковы основные вызовы интернационализации? Каково её влияние на качество подготовки студентов, уровень проводимых научных исследований, институциональное и финансовое развитие университетов? Каковы позитивные и негативные последствия интернационализации вузов в России? Достоевского по адресу: Чистопрудный бульвар, д.

Основная цель Высшей школы — содействие развитию просвещения и образования, поддержка перспективных студентов, стремящихся начать трудовую деятельность в топливно-энергетическом комплексе, подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими теоретическими и практическими знаниями в области геолого-геофизических исследований нефтяных и газовых месторождений, химической переработки углеводородного сырья и управления природными ресурсами.

Магистерские программы Высшей школы инновационного бизнеса МГУ разрабатывались специалистами Московского государственного университета и НК"Русснефть" с учетом актуальных задач, стоящих перед нефтяными корпорациями. Инновационные образовательные программы ориентированы на использование накопленного опыта фундаментальных и прикладных исследований в Московском университете, его научно-образовательного потенциала и возможностей академической науки, разрабатываются и внедряются принципиально новые междисциплинарные программы.

Высшая школа инновационного бизнеса ведет обучение по трем магистерским программам: Направление геология, программа"Геолого-геофизические исследования нефтяных и газовых месторождений" магистр геологии — подготовка работников нефтегазовой отрасли в области новейших технологий геологического изучения, моделирования и разработки месторождений, передовых научных методов сейсморазведочных работ, геофизических и гидродинамических исследований скважин, повышения нефтеотдачи пластов и др.

Направление химия, программа"Химическая переработка углеводородного сырья" магистр химии — подготовка специалистов в области разработки, проектирования и наладки процессов переработки нефти, системного подхода к анализу и разработке технологических схем, гомогенного и гетерогенного катализа, кинетики химических реакций, современных инструментальных методов определения химического и фазового состава изучаемых систем.

участвовать в развитии инновационного бизнеса параллельно с основной работой. и менеджеров компаний, получающих инвестиции от бизнес- ангелов и на Факультете инновационно-технологического бизнеса Академии.

Кафедра инноваций и инвестиций Выпускающие кафедры возглавляются докторами наук: Кафедру общего менеджмента возглавляет Палей Татьяна Феликсовна , к. Профессорско-преподавательский состав кафедр имеет сильный потенциал преподавателей по обеспечению требуемых Федеральными Государственными образовательными стандартами качества подготовки бакалавров и магистров: Многие прошли обучение или стажировку за рубежом. Кафедрами ведется большая работа по приведению программ читаемых дисциплин в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов по содержанию с точки зрения знаний, умений и компетенции, которыми должен владеть выпускник отделения менеджмента.

Научно-исследовательская деятельность выпускающих кафедр весьма разнообразна и внушительная, о чем свидетельствуют научные направления кафедр. Список опубликованных трудов преподавателей и достижения в области научной деятельности: Высокий научно-исследовательский уровень НИР преподавателей подтверждается их научными публикациями: Анализ качества подготовки специалистов проводится по отзывам руководителей баз практик и тех предприятий, где работают выпускники направления.

Отзывы самые положительные. Наши бакалавры, магистры и специалисты пользуются большим спросом.

информационных технологий, механики и оптики

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое!

та года в Бизнес-Инкубаторе СГУ прошла стратегическая Внедрение инновационных образовательных систем и технологий (онлайн- платформы и т.п.); - Создание факультета информационных технологий и исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента».

В Президентской академии обучают столь необходимым навыкам уже на протяжении 20 лет. Дмитрий Хомутский. Специалисты должны понимать механизм управления инновациями, владеть современным инструментарием и навыками продвижения инновационных продуктов на отечественный и зарубежный рынки. Очень часто можно встретить чрезмерно механистический подход к инновационному развитию предприятия по схеме: Однако путь инновационного развития состоит в том, чтобы рассматривать инновации в качестве источника новых решений и обновления организаций.

Для того чтобы начать двигаться по инновационному пути, многим руководителям необходимо поменять свою управленческую парадигму. В будущем выживут лишь те компании, которые смогут заметить происходящие глобальные сдвиги в мире. Конкурентное преимущество создается собственными новыми решениями в области разработки новых продуктов, реинжиниринга бизнес-процессов, маркетинга и организационных преобразований.

Программа успешно реализуется уже почти 20 лет, с г. В рамках обучения много времени уделено практикумам и деловым играм, основанным на реальных ситуациях в бизнесе.

Инновационный менеджер

В этом году в чемпионате приняли участие более 50 команд из Беларуси, России, Украины, Грузии и Казахстана. На протяжении всей истории проведения чемпионата команда нашего университета уверенно выходит в финал и занимает призовые места, неизменно демонстрируя высокий уровень профессионализма, предприимчивости и креативности. Профессиональное экономическое обоснование проектов, а также мастерское владение маркетинговым инструментарием, в частности -технологиями, позволили нашей команде, единственной из белорусских команд, выйти в финал и занять второе место.

Проект по производству биокаминов получил высокую оценку председателя высшего координационного совета Республиканской конфедерации предпринимательства Владимира Карягина и будет опубликован в сборнике деловых предложений и представлен на й Евразийско-американской неделе инновационных технологий, которая будет проходить с 31 мая по 7 июня г. И самый главный результат для наших студентов заключается в том, что ежегодно, выступая на площадке чемпионата, они получают менторскую помощь от наиболее успешных представителей бизнес-сообществ, а также предложения по сотрудничеству!

Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства БНТУ – это 01 “Бизнес-администрирование” 1–27 03 01 “Управление инновационными.

Занятие провел лично директор института Фролов Александр Анатольевич. Ребята увидели микроструктуру металлов и сплавов, научились определять материал по микроструктуре и определили твердость чугуна и стали. Ребята пришли в восторг, когда увидели, как при небольшом увеличении меняется восприятие мира. В рамках круглого стола обсуждались вопросы научно-исследовательских разработок кафедры технологии машиностроения в области реализации цифровых технологий в машиностроительных производствах, проблем реверс-инжиниринга и инженерных расчетов в современном машиностроении.

К участию в работе круглого стола были приглашены: Свои научные разработки представили зав. Кроме того, рассматривалась возможность оказания ВоГУ консалтинговых и маркетинговых услуг предприятиям машиностроительной отрасли города и области. Обсуждались вопросы технологии ремонта электродвигателей на основе ультразвуковых явлений, повышение эффективности сушки и влагозащиты электрооборудования, систем релейной защиты и автоматики промышленных предприятий, а также вопросы энергосбережения.

Заместитель начальника Департамента экономического развития Администрации города Вологды Уханов Вадим Николаевич предложил предприятиям рассмотреть вопрос подготовки кадров для энергетической отрасти в ВоГУ, поучаствовать предприятиям в ярмарке вакансий, проводимой в ВоГУ ежегодно, разработать пилотный проект повышения эффективности осветительных установок в образовательных учреждениях города. Кроме того, рассматривалась возможность оказания ВоГУ услуг по повышению энергетической эффективности предприятий, организаций и учреждений Вологодской области.

ДГТУ Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

Автоматизация технологических процессов и производств Автоматизация в топливно-энергетическом комплексе Бюджетных мест: Технический сервис в агробизнесе Бюджетных мест:

ТУСУР в предпринимательскую деятельность и наукоемкий бизнес для бы инновационно настроенные студенты всех факультетов ТУСУР. “ Инноватика”, подготовлены учебные пособия “Основы менеджмента”, “ Основы.

Идея из Австралии В декабре года предприниматель Юрий Коропачинский праздновал день рождения в доме супруги в кругу друзей и деловых партнеров — Олега Кириллова, Юрия Зельвенского и Михаила Предтеченского. Дело происходило в Австралии, куда смогли добраться все четверо. В какой-то момент разговор зашел о новом бизнесе: Вместе с Кирилловым и Зельвенским он участвовал в целом ряде громких бизнес-проектов х, от участия в создании Урса-банка до руководства Красноярским заводом комбайнов, а в личном качестве также получил опыт на госслужбе — в команде губернатора Красноярского края Александра Лебедя.

Лучшую идею в итоге выдал Предтеченский — все на том же празднике в Австралии. Из пяти вариантов инновационного бизнеса с глобальной перспективой он выбрал синтез одностенных углеродных или просто графеновых нанотрубок. Уникальное сочетание низкого электрического сопротивления, малого удельного веса и высокой прочности делает продукт потенциально подрывной инновацией для множества индустрий, от автопрома до строительства.

Графен — кристаллическая решетка из одного слоя атомов — при сворачивании дает те самые одностенные углеродные нанотрубки диаметром в несколько нанометров миллиардная часть метра. Несмотря на уникальные свойства, за двадцать лет после открытия материала он так и не вышел за стены научных лабораторий.

Электронный бизнес ( -бизнес)

Главная особенность и привлекательность бакалаврской образовательной программы - междисциплинарность подготовки менеджера, сочетающая в себе фундаментальные знания в областях экономики, права, социологии, психологии; овладение информационными технологиями управления и современными математическими методами анализа с глубоким и всесторонним изучением менеджериальных дисциплин теория и история менеджмента, теория организаций, организационное поведение. Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов.

Особое внимание также изучению английского языка как необходимого инструмента в работе каждого профессионального менеджера.

международный промышленный менеджмент,; менеджмент туризма и путешествий,; гостиничный и туристический бизнес,; менеджмент в спорте.

На факультете реализован современный подход к учебному процессу: Обучение управлением отеля на виртуальных симуляторах бизнес-процессов НОТ впервые в Украине с р Работа в консалтинговой группе отельно-ресторанного бизнеса с реальными проектами. Тренинги, семинары и майстер-классы от известных рестораторов, шеф-поваров и отельеров. Современная материально-техническая база с профессиональной кухней, компьютерным классом, лабораторией барного дела и виртуальными симуляторами бизнесс-процессов.

Организация ресторанного и отельного бизнеса, кулинарное искусство, барное дело, основы работы сомелье, стратегический менеджмент и маркетинг, электронный бизнес, технологии продуктов ресторанного хозяйства, пищевые технологии, кейтеринг, автоматизированные системы управления предприятиями ресторанного хозяйства, управление качеством на предприятиях ресторанного и отельного хозяйства, проектирование предприятий ресторанного и отельного хозяйства.

На факультете созданы специализированные учебные лаборатории: Практическая подготовка организована на ведущих предприятиях отельно-ресторанного хозяйства, оздоровительных комплексах и базах отдыха Одессы, Закарпатья. Ежегодно около студентов проходят такую международную практику. Осуществляется международный обмен студентами, в частности по программе студенты факультета прошли обучение по бакалаврским и магистерским программам в Великобритании, Португалии, Греции.

С р.

Факультет ЛТУ «Бизнес и менеджмент»

Навыки и умения, получаемые в ходе обучения Профессии: Описание специальности Бакалавр менеджмента знаком с основными этапами эволюции управленческой мысли, с теориями мотивации, лидерства и власти, с принципами формирования команды. Он проявляет себя в организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской активности.

Конкретные виды его профессиональной деятельности по диплому определяются вузом, задающим тот или иной профиль обучения, а также потенциальными работодателями, с которыми этот вуз сотрудничает. В функции менеджера со степенью бакалавра может входить участие в разработке и реализации корпоративной, конкурентной, маркетинговой, финансовой или кадровой стратегии компании. Он придумывает мероприятия, реализующие ту или иную стратегию, планирует и контролирует деятельность подразделений организации и отдельных исполнителей в ходе осуществления конкретных проектов и процессов, будучи способным проектировать организационную структуру, распределить и делегировать полномочия, самостоятельно разработать процедуры и методы контроля.

Кафедра входит в состав финансово-экономического факультета. . Участники освоили технику создания инновационного бизнеса, показали высокий.

В процессе формирования и развития, менеджмент разделился на функциональные виды деятельности. Они объединены общими задачами, реализация которых необходима для достижения целей организации. Разберем основные направления менеджмента и, по совместительству, должности, которые может занимать специалист-управленец. Итак, менеджмент, кем работать? В сфере маркетинга. Например, вакансия -менеджера для тех, кто желает организовывать рекламные акции в местах продаж для продвижения торговой марки.

Бренд-менеджер отвечает за раскрутку, позиционирование и узнаваемость одной или ряда торговых марок доступными методами. Для этого необходимо обладать широкими знаниями и творческой жилкой. Профессия менеджера по продажам широко применяется в сфере оптовой торговли. Основная задача специалиста — выполнения плана продаж. Весьма популярный нынче род занятий, поскольку от качественной работы менеджера зависит не только организация сбыта конкретного продукта, а и расширение клиентской базы и поддержания отношений с текущими партнерами.

Кроме того -менеджер налаживает коммуникации с пользователями сети Интернет, проводит анализ конкурентов, управляет проектами. Следует отметить, что профессия предполагает карьерный рост.

Интервью с директорами программ

С деканом факультета бизнеса и менеджмента Филиновым Николаем Борисовичем О факультете Факультет бизнеса и менеджмента создан решением ученого совета ВШЭ 30 января года. Его созданием завершился процесс укрупнения факультетов, начатый за год до этого. Почему понадобилось создавать объединенный факультет В состав нового факультета вошли три школы, бывшие ранее самостоятельными факультетами — Школа бизнеса и делового администрирования прежде факультет менеджмента , Школа логистики факультет логистики и Школа бизнес-информатики факультет бизнес-информатики.

Это сочетание не случайно. Решение управленческих, логистических, маркетинговых задач сегодня требует владения современными информационными технологиями. Когда родителей, а тем более бабушек и дедушек сегодняшних молодых людей, работающих в бизнесе, спрашивают, кем работают их дети или внуки, нередко можно услышать:

разработка учебных курсов и преподавание («Управления бизнесом в Начальник Департамента проектной и инновационной деятельности, . Факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО.

Изучение инновационной бизнес-среды в Калужской области Бизнес, стартапы, маркетинг Развитие бизнеса - одна из самых популярных тем исследований в экономике, менеджменте и управлении бизнесом. Более того, результаты таких исследований полезны не только для науки, но и для создания бизнеса на практике. Задумывались ли вы о том, что развитие стартапа в буквальном смысле зависит от того, на какой почве его растить.

Калужская область — уникальный, в этом плане регион, который обеспечивает инновационному бизнесу специальные условия для роста: Наш проект посвящен исследованию форм инновационного бизнеса на территории Калужской области, продуктов и услуг, траекторий развития, барьеров и поддержки со стороны государства. Вместе нам предстоит проанализировать среду Калужской области и узнать самые знаменитые базовые подходы к бизнес-моделям, составить гайды интервью, провести видео-интервью с ключевыми игроками рынка и узнать от предпринимателей о бизнес-моделях, продуктах и особенностях ведения бизнеса, из которых мы составим бизнес-репортаж.

Этот проект — отличная возможность погрузиться в тему предпринимательства и стартапов на научном уровне и узнать основы создания и ведения бизнеса. Если ты коммуникабельный, хочешь развить аналитическое и креативное мышление, видишь себя в сфере бизнеса, менеджмента, экономики, то проект точно для тебя! Ждем тебя в нашей команде! Тьютор Катерина Панченко Москва, Россия Катерина учится на магистерской программе в Институте образования Высшей Школы Экономики в Москве до этого она закончила там же факультет менеджмента.

Сейчас она изучает образовательные траектории, совмещая учебу с работой в лаборатории по изучению непрерывного образования и стажировкой во французской компании в отделе обучения. За время обучения в магистратуре она съездила в экспедицию по изучению образования.

Факультет МТиО - Машиностроительные технологии и оборудование ДГТУ


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!